Техническая поддержка
Вашего проекта

Техническая поддержка Вашего проекта

Интернет-магазин - это экосистема, состоящая из множества элементов и сервисов, различных модулей и плагинов с большим количеством связей элементов между собой. Такой сложный механизм нуждается в постоянной технической поддержке, оптимизации и развитии.

Наша команда предлагает профессиональный подход к технической поддержке интернет-магазинов на Opencart, мы работаем более 10 лет с этой CMS системой и знаем все тонкости и слабые места.

Мы готовы взять на себя заботы о стабильной работе Вашего сайта!

Как правило, время реакции технической поддержки на критический сбой составляет всего 10 минут! Но таких сбоев практически не бывает :) У нас очень опытная команда, которая обеспечит стабильную работу всех систем и ресурсов Вашего интернет-магазина.

Что входит в техническую поддержку:

  • Взаимодействие с хостинг-провайдером;
  • Мониторинг продления услуг хостинга;
  • Настройка и администрирование VDS сервера(ов);
  • Настройка и контроль создания резервных копий;
  • Мониторинг работоспособности всех сервисов;
  • Оперативное устранение ошибок и технических сбоев;
  • Проверка и устранение технических ошибок;
  • Технический SEO-аудит;
  • Оптимизация и ускорение работы интернет-магазина;
  • Диагностика на вирусы и вредоносный код;
  • Подбор и установка новых плагинов и модулей;
  • Ведение и хранение технической документации проекта;
  • Настройка работы почтового сервиса;
  • Консультации по работе с CMS в виде технической документации и видеороликов;
  • Разработка/доработка функционала;
  • Изменение графических элементов;
  • Верстка страниц и отдельных блоков.

Перед началом сотрудничества по технической поддержке Вашего проекта необходимо сделать первичный аудит проекта, чтобы выяснить, в каком состоянии находится Ваш интернет-магазин и на что стоит обратить внимание в первую очередь. По договоренности аудит может быть включен в стоимость оплаты работ в первый месяц технической поддержки.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ
Хранение информации на территории Российской Федерации.
Серверное оборудование располагается на территории России согласно требованиям ФЗ-242.
Наша цель — сохранить рабочую обстановку, несмотря на внешние и политические факторы. По запросу мы можем направить сертификаты дата-центра, где расположен сервис.

Если остались вопросы касательно хранения и обработки данных — напишите нам: [email protected]
Напишите нам
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения